LRM - Long Range Mod
Модификация для "Противостояние 4" или Sudden-Strike
Мод, разработчики которого много старались, это видно, но не достигли совершенства.
Чисто субъективное мнение о нем - мод не для русских. Набор советской техники
невелик, да и особенностей элементов российского ландшафта создатели не знали.
Версия 1.0 мода содержит новые схемы - зиму и, кажется, пустыню. Детально удалось
изучить только 0.8 версию, так как 1.0 скачать просто для рассмотрения сложновато
- 20 мегабайт. 0.8 весила около 7 МБ и поэтому на ней я и остановился.
В последующих версиях мод становится более привлекательным за счет хорошо прорисованных
новых моделей юнитов, как абсолютно новых, так и заменяющих юниты из оригинала.
Сам мод можно скачать с официального сайта JwLeonard - http://leonardslair.com
Изначально мод готов к употреблению, если есть Sudden-Strike 2 c MMS. Если
такой радости у вас нет, тогда придется немного потрудиться, адаптируя мод для
работы на Противостоянии 4 от Руссобит-М.
Я уже адаптировал мод LRM 1.0 для работы с русской версией "Противостояния
4" от Руссобит-М. Ошибка в работе мода вызывается из-за наличия в lng.sue
десков юнитов из оригинальной игры, которые загружаются раньше, чем файлы мода.
Файл с адаптированными .ini и lng.sue и русским меню можно взять здесь
Итак фишки:
- Перекочевавшая еще из HM (мини-мод HellFire) система десков. Общие для
нескольких юнитов параметры записаны не в каждом деске, а в отдельном косвенном,
из которого они и читаются игрой. Таким образом разработчик уменьшил число
ошибок и работы - например, все Т-34 с пушкой Ф-34 имеют одни и те же параметры
оружия.
- Система повреждений с критичскими попаданиями.
- Небольшой размер (до вер. 1.0).
- Офицеры в большинстве носят с собой дымовые гранаты.
- Имеются артнаводчики, радио-операторы.
- Большинство орудий, которые в П4 стреляли только в ручном режиме, т.е. гаубицы
могут вести огонь автоматически, если враг появился в зоне обстрела.
- Множество факторов, связанных с случайностями.
- Некоторое количество новых юнитов. Наличие юнитов с камо 1944 года.
Скачать мод, карты к нему, увидеть его скриншоты и более подробное описание
можно на leonardslair.com.
Русская версия описания, переведенная мной, какова имеется в ReadMe (хотелось
внести комментарии, но думаю, вы сами найдете интересные и смешные места):
Описание Long Range Mod
Эта модификация - попытка получить больше реализма в игре без потери прекрасного
геймплея, который дал мод Hellfire. Дальности стрельбы были проверены, добавлены
кое-какие новые юниты.
Описание оригинального мода Hellfire
Эта модификация - попытка исправить столько, сколько возможно в оригинальной
игре с целью сделать ее интереснее.
Также этот мод - первый, разработанный для миссий оригинала, но нет гарантии,
что любая миссия для оригинала будет играться так, как задумал разработчик миссии.
Архитектура мода построена таким образом, что добавить новые юниты и т.д. теперь
проще простого.
Количество изменений велико, поэтому попробуем собрать их вместе:
- Историческое состояние всех юнитов. Где были сделаны ошибки в Sudden-Strike
2, снижающие реализм, они были исправлены.
- Новая псевдо-трехмерная модель бронирования/повреждений, которая симулирует
попадания со всех сторон. Значения брони и повреждения были полностью изменены
с учетом исторической информации и некоторыми реальными баллистическими формулами.
- Здоровье боевой техники было связано с массой. (kg/10)
- Некоторое оружие может уничтожить мосты и мины.
- Критические попадания в технику (она начинает гореть)
- Техника имеет 50% реальной броневой защиты (не защиты экипажа).
- Бронебойнеые и ОФ снаряды используются в зависимости от типа цели.
- Экипажи машин с открытой боевой рубкой более уязвимы.
- Более живучая пехота для более длительных сражений.
- Здания теперь крепче, чтобы обеспечить более длительную и надежную защиту
для пехоты.
- Можно уничтожать более чем один объект (типа противотанковых бетонных надолбов)
за один выстрел (Фау-2, Штурмтигр и мина инженера).
- Техниика теперь видит дальше.
- Юниты теперь реже произносят фразы во время боя. (не раздражают крики)
- Более подходящие звуки для оружия.
- Изменены графические эффекты.
- Туманная погода заменена ночью.
- Трассеры для орудий.
- Игра оптимизирована для установки скорости игры 6/10
- Вы теперь можете эффективно ускорять игру.
- Надеемся, это также уменьшит количество вылетов мультиигры.
- Самолеты теперь летают медленнее для лучшего вида. Представьте себе самолет
в небе - ведь он высоко и кажется, что он летает медленно.
- Точные описания юнитов для редактора.
- Префикс страны для всех юнитов (ISO 3166)
- Дата выпуска для юнитов в редакторе
- Нейтральные имена и экипажи для пассажирских автомобилей и еще кое-каких
юнитов.
- Некоторые изменения числа экипажей машин.
- Медленный и сбалансированный набор опыта юнитами.
- Сбалансированные цены ремонта/зарядки юнита.
- Легкие виды боеприпасов для оружия не требуют ничего для перезарядки и пополняютя
самостоятельно, когда содлаты ходят по местности (солдаты получают их с убитых
товарищей, врагов и других невидимых источников)
- Точность оружия, особенно артиллерии, меньше, чем раньше.
- Изменения юнитов.
- Артиллерия имеет звук перед падением снаряда.
- Артиллерия вызывает снижение морали у вражеских юнитов, если они находятся
под обстрелом.
- Артиллерия, за исключением некоторых юнитов сама открывает огонь по
врагу (гаубицы имеются в виду).
- Минимальное расстояние выстрела увеличено с целью уменьшить точность
стрельбы по технике.
- Орудия стреляют по умолчанию навесным огнем, но имеют дополнительную
команду для стрельбы прямой наводкой.
- Противотанковые пушки стреляют только прямой наводкой.
- Большие корабли и поезда теперь независимые юниты:
- Имеют бесконечное число боеприпасов.
- Имеют большой радиус обзора.
- Огнеметы имеют дополнительное деморализующее действие.
- Самолеты
- Самолеты обычно используют мелкокалиберное оружие для стрельбы по
другим самолетам и крупный калибр для стрельбы по наземным целям.
- Разведчики работают теперь на макс. скорости и более долгое время.
- Бомбардировщики и транспортники осуществяют сброс без снижения скорости.
- Парашутисты падают большими толпами, чтобы разбос был больше (?).
- Британский "Харрикейн" теперь в противотанковой модифакации
- с 40-мм пушками.
- Немецкий 'Ju-87' пикирующий бомбардировщик бомбит на большей скорости
чтобы эмулировать пикирование и бросает одну 1000kg бомбу (точнее
3 ;) - примечание переводчика).
- Техника
- Инженерные машины не получают опыт при перезарядке и ремонте.
- Американский Шерман М4А2 теперь вооружен огнеметом вместо пулемета.
- Sherman V теперь "Easy Eight"
- Британский "Черчиль" теперь в версии "Крокодил"
(вооружен огнеметом)
- Британский Бишоп и советская ИСУ-152 теперь ведут огонь на дальние
расстояния - навесным методом.
- Британский Universal Carrier дополнтельно вооружен ПТ-гранатометом.
- Французский Char B1 bis теперь имеет 75-мм гаубицу как второе оружие.
- Германский 'Sd.Kfz.250/1' изменен на '250/7' (с 80mm минометом)
- Германский 'Sd.Kfz.251' теперь'251/16' версии(2x14mm огнеметов)
- Германская радиоуправляемая мина 'Sd.Kfz.304 Springer' теперь более
эффективна
Немецкий 'Sturmtiger' (380mm реактивный бомбомет) разрушителен для
наземных юнитов и строений
- Немецкая 'V2' более страшна теперь
- Немецкий 'Pz.4J' с бронеюбкой (Unit Graphic by Franken)
- У яспонского 'Ho-Gi' теперь главное орудие заменено огнеметом
- Японской 'SS Engineer Vehicle' может разминировать мины без получения
повреждений
- Русский'T-35' имеет 2 45-мм пушки как второе оружие
- Лодки
- Пушечные катера теперь работают как ПВО
Они могут стрелять как по наземным, так и по воздушным целям
Большие корабли больше не требуют наличия экипажей.
- Пехота.
- Пехота сама залегает при опастности.
- Офицеры и генералы вооружены пистолетами и дымовыми гранатами.
- Дымовая граната помимо скрытия объектов от игрока-человека (не ИИ
и не самих юнитов) снижает мораль врага, попавшего в дым.
- Увеличена дальность бинокля, но уменьшен угол зрения.
- Автоматчики теперь сержанты, вооружены пт-средством (молотов или
ПТ-граната) могут водить любую машину.
Спецназ старый вооружен газовыми гранатами и автоматом с глушителем
- Медики лечат быстрее.
- Медицинский комплект теперь не стоит ничего при перезарядке, а медик
пополняет его, когда бегает сам.
- Небольшой радиус действия офицера
- Стрелок вооружен ручными гранатами.
- Огнеметчики - штурминженеры, вооружены огнеметом и одним многоцелевым
средством (ПТ-минами, ПП-минами, часовыми бомбами или пакетом взрывчатки.)
- Саперы могут водить машины.
- Снайпер вооружен винтовкой с узконаправленным прицелом и дымовыми
гранатами.
- Пилот вооружен дымовыми гранатами и пистолетом
Используются технологии
uCoz