|
LRM - Long Range Mod
Модификация для "Противостояние 4" или Sudden-Strike
Мод, разработчики которого много старались, это видно, но не достигли
совершенства.
Чисто субъективное мнение о нем - мод не для русских. Набор советской
техники невелик, да и особенностей элементов российского ландшафта создатели
не знали.
Версия 1.0 мода содержит новые схемы - зиму и, кажется, пустыню. Детально
удалось изучить только 0.8 версию, так как 1.0 скачать просто для рассмотрения
сложновато - 20 мегабайт. 0.8 весила около 7 МБ и поэтому на ней я и остановился.
В последующих версиях мод становится более привлекательным за счет хорошо
прорисованных новых моделей юнитов, как абсолютно новых, так и заменяющих
юниты из оригинала.
Сам мод можно скачать с официального сайта JwLeonard - http://leonardslair.com
Изначально мод готов к употреблению, если есть Sudden-Strike 2 c MMS.
Если такой радости у вас нет, тогда придется немного потрудиться, адаптируя
мод для работы на Противостоянии 4 от Руссобит-М.
Я уже адаптировал мод LRM 1.0 для работы с русской версией "Противостояния
4" от Руссобит-М. Ошибка в работе мода вызывается из-за наличия в
lng.sue десков юнитов из оригинальной игры, которые загружаются раньше,
чем файлы мода.
Файл с адаптированными .ini и lng.sue и русским меню можно взять здесь
Итак фишки:
- Перекочевавшая еще из HM (мини-мод HellFire) система десков. Общие
для нескольких юнитов параметры записаны не в каждом деске, а в отдельном
косвенном, из которого они и читаются игрой. Таким образом разработчик
уменьшил число ошибок и работы - например, все Т-34 с пушкой Ф-34 имеют
одни и те же параметры оружия.
- Система повреждений с критичскими попаданиями.
- Небольшой размер (до вер. 1.0).
- Офицеры в большинстве носят с собой дымовые гранаты.
- Имеются артнаводчики, радио-операторы.
- Большинство орудий, которые в П4 стреляли только в ручном режиме,
т.е. гаубицы могут вести огонь автоматически, если враг появился в зоне
обстрела.
- Множество факторов, связанных с случайностями.
- Некоторое количество новых юнитов. Наличие юнитов с камо 1944 года.
Скачать мод, карты к нему, увидеть его скриншоты и более подробное описание
можно на leonardslair.com.
Русская версия описания, переведенная мной, какова имеется в ReadMe (хотелось
внести комментарии, но думаю, вы сами найдете интересные и смешные места):
Описание Long Range Mod
Эта модификация - попытка получить больше реализма в игре без потери
прекрасного геймплея, который дал мод Hellfire. Дальности стрельбы были
проверены, добавлены кое-какие новые юниты.
Описание оригинального мода Hellfire
Эта модификация - попытка исправить столько, сколько возможно в оригинальной
игре с целью сделать ее интереснее.
Также этот мод - первый, разработанный для миссий оригинала, но нет гарантии,
что любая миссия для оригинала будет играться так, как задумал разработчик
миссии.
Архитектура мода построена таким образом, что добавить новые юниты и
т.д. теперь проще простого.
Количество изменений велико, поэтому попробуем собрать их вместе:
- Историческое состояние всех юнитов. Где были сделаны ошибки в Sudden-Strike
2, снижающие реализм, они были исправлены.
- Новая псевдо-трехмерная модель бронирования/повреждений, которая
симулирует попадания со всех сторон. Значения брони и повреждения были
полностью изменены с учетом исторической информации и некоторыми реальными
баллистическими формулами.
- Здоровье боевой техники было связано с массой. (kg/10)
- Некоторое оружие может уничтожить мосты и мины.
- Критические попадания в технику (она начинает гореть)
- Техника имеет 50% реальной броневой защиты (не защиты экипажа).
- Бронебойнеые и ОФ снаряды используются в зависимости от типа цели.
- Экипажи машин с открытой боевой рубкой более уязвимы.
- Более живучая пехота для более длительных сражений.
- Здания теперь крепче, чтобы обеспечить более длительную и надежную
защиту для пехоты.
- Можно уничтожать более чем один объект (типа противотанковых бетонных
надолбов) за один выстрел (Фау-2, Штурмтигр и мина инженера).
- Техниика теперь видит дальше.
- Юниты теперь реже произносят фразы во время боя. (не раздражают крики)
- Более подходящие звуки для оружия.
- Изменены графические эффекты.
- Туманная погода заменена ночью.
- Трассеры для орудий.
- Игра оптимизирована для установки скорости игры 6/10
- Вы теперь можете эффективно ускорять игру.
- Надеемся, это также уменьшит количество вылетов мультиигры.
- Самолеты теперь летают медленнее для лучшего вида. Представьте себе
самолет в небе - ведь он высоко и кажется, что он летает медленно.
- Точные описания юнитов для редактора.
- Префикс страны для всех юнитов (ISO 3166)
- Дата выпуска для юнитов в редакторе
- Нейтральные имена и экипажи для пассажирских автомобилей и еще кое-каких
юнитов.
- Некоторые изменения числа экипажей машин.
- Медленный и сбалансированный набор опыта юнитами.
- Сбалансированные цены ремонта/зарядки юнита.
- Легкие виды боеприпасов для оружия не требуют ничего для перезарядки
и пополняютя самостоятельно, когда содлаты ходят по местности (солдаты
получают их с убитых товарищей, врагов и других невидимых источников)
- Точность оружия, особенно артиллерии, меньше, чем раньше.
- Изменения юнитов.
- Артиллерия имеет звук перед падением снаряда.
- Артиллерия вызывает снижение морали у вражеских юнитов, если они
находятся под обстрелом.
- Артиллерия, за исключением некоторых юнитов сама открывает огонь
по врагу (гаубицы имеются в виду).
- Минимальное расстояние выстрела увеличено с целью уменьшить точность
стрельбы по технике.
- Орудия стреляют по умолчанию навесным огнем, но имеют дополнительную
команду для стрельбы прямой наводкой.
- Противотанковые пушки стреляют только прямой наводкой.
- Большие корабли и поезда теперь независимые юниты:
- Имеют бесконечное число боеприпасов.
- Имеют большой радиус обзора.
- Огнеметы имеют дополнительное деморализующее действие.
- Самолеты
- Самолеты обычно используют мелкокалиберное оружие для стрельбы
по другим самолетам и крупный калибр для стрельбы по наземным
целям.
- Разведчики работают теперь на макс. скорости и более долгое
время.
- Бомбардировщики и транспортники осуществяют сброс без снижения
скорости.
- Парашутисты падают большими толпами, чтобы разбос был больше
(?).
- Британский "Харрикейн" теперь в противотанковой
модифакации - с 40-мм пушками.
- Немецкий 'Ju-87' пикирующий бомбардировщик бомбит на большей
скорости чтобы эмулировать пикирование и бросает одну 1000kg
бомбу (точнее 3 ;) - примечание переводчика).
- Техника
- Инженерные машины не получают опыт при перезарядке и ремонте.
- Американский Шерман М4А2 теперь вооружен огнеметом вместо
пулемета.
- Sherman V теперь "Easy Eight"
- Британский "Черчиль" теперь в версии "Крокодил"
(вооружен огнеметом)
- Британский Бишоп и советская ИСУ-152 теперь ведут огонь на
дальние расстояния - навесным методом.
- Британский Universal Carrier дополнтельно вооружен ПТ-гранатометом.
- Французский Char B1 bis теперь имеет 75-мм гаубицу как второе
оружие.
- Германский 'Sd.Kfz.250/1' изменен на '250/7' (с 80mm минометом)
- Германский 'Sd.Kfz.251' теперь'251/16' версии(2x14mm огнеметов)
- Германская радиоуправляемая мина 'Sd.Kfz.304 Springer' теперь
более эффективна
Немецкий 'Sturmtiger' (380mm реактивный бомбомет) разрушителен
для наземных юнитов и строений
- Немецкая 'V2' более страшна теперь
- Немецкий 'Pz.4J' с бронеюбкой (Unit Graphic by Franken)
- У яспонского 'Ho-Gi' теперь главное орудие заменено огнеметом
- Японской 'SS Engineer Vehicle' может разминировать мины без
получения повреждений
- Русский'T-35' имеет 2 45-мм пушки как второе оружие
- Лодки
- Пушечные катера теперь работают как ПВО
Они могут стрелять как по наземным, так и по воздушным целям
Большие корабли больше не требуют наличия экипажей.
- Пехота.
- Пехота сама залегает при опастности.
- Офицеры и генералы вооружены пистолетами и дымовыми гранатами.
- Дымовая граната помимо скрытия объектов от игрока-человека
(не ИИ и не самих юнитов) снижает мораль врага, попавшего в
дым.
- Увеличена дальность бинокля, но уменьшен угол зрения.
- Автоматчики теперь сержанты, вооружены пт-средством (молотов
или ПТ-граната) могут водить любую машину.
Спецназ старый вооружен газовыми гранатами и автоматом с глушителем
- Медики лечат быстрее.
- Медицинский комплект теперь не стоит ничего при перезарядке,
а медик пополняет его, когда бегает сам.
- Небольшой радиус действия офицера
- Стрелок вооружен ручными гранатами.
- Огнеметчики - штурминженеры, вооружены огнеметом и одним многоцелевым
средством (ПТ-минами, ПП-минами, часовыми бомбами или пакетом
взрывчатки.)
- Саперы могут водить машины.
- Снайпер вооружен винтовкой с узконаправленным прицелом и дымовыми
гранатами.
- Пилот вооружен дымовыми гранатами и пистолетом
|