LRM - Long Range Mod

Модификация для "Противостояние 4" или Sudden-Strike

Мод, разработчики которого много старались, это видно, но не достигли совершенства.

Чисто субъективное мнение о нем - мод не для русских. Набор советской техники невелик, да и особенностей элементов российского ландшафта создатели не знали.

Версия 1.0 мода содержит новые схемы - зиму и, кажется, пустыню. Детально удалось изучить только 0.8 версию, так как 1.0 скачать просто для рассмотрения сложновато - 20 мегабайт. 0.8 весила около 7 МБ и поэтому на ней я и остановился.

В последующих версиях мод становится более привлекательным за счет хорошо прорисованных новых моделей юнитов, как абсолютно новых, так и заменяющих юниты из оригинала.

Сам мод можно скачать с официального сайта JwLeonard - http://leonardslair.com

Изначально мод готов к употреблению, если есть Sudden-Strike 2 c MMS. Если такой радости у вас нет, тогда придется немного потрудиться, адаптируя мод для работы на Противостоянии 4 от Руссобит-М.

Я уже адаптировал мод LRM 1.0 для работы с русской версией "Противостояния 4" от Руссобит-М. Ошибка в работе мода вызывается из-за наличия в lng.sue десков юнитов из оригинальной игры, которые загружаются раньше, чем файлы мода.

Файл с адаптированными .ini и lng.sue и русским меню можно взять здесь

Итак фишки:

  1. Перекочевавшая еще из HM (мини-мод HellFire) система десков. Общие для нескольких юнитов параметры записаны не в каждом деске, а в отдельном косвенном, из которого они и читаются игрой. Таким образом разработчик уменьшил число ошибок и работы - например, все Т-34 с пушкой Ф-34 имеют одни и те же параметры оружия.
  2. Система повреждений с критичскими попаданиями.
  3. Небольшой размер (до вер. 1.0).
  4. Офицеры в большинстве носят с собой дымовые гранаты.
  5. Имеются артнаводчики, радио-операторы.
  6. Большинство орудий, которые в П4 стреляли только в ручном режиме, т.е. гаубицы могут вести огонь автоматически, если враг появился в зоне обстрела.
  7. Множество факторов, связанных с случайностями.
  8. Некоторое количество новых юнитов. Наличие юнитов с камо 1944 года.

Скачать мод, карты к нему, увидеть его скриншоты и более подробное описание можно на leonardslair.com.

Русская версия описания, переведенная мной, какова имеется в ReadMe (хотелось внести комментарии, но думаю, вы сами найдете интересные и смешные места):


Описание Long Range Mod

Эта модификация - попытка получить больше реализма в игре без потери прекрасного геймплея, который дал мод Hellfire. Дальности стрельбы были проверены, добавлены кое-какие новые юниты.

Описание оригинального мода Hellfire

Эта модификация - попытка исправить столько, сколько возможно в оригинальной игре с целью сделать ее интереснее.

Также этот мод - первый, разработанный для миссий оригинала, но нет гарантии, что любая миссия для оригинала будет играться так, как задумал разработчик миссии.

Архитектура мода построена таким образом, что добавить новые юниты и т.д. теперь проще простого.

Количество изменений велико, поэтому попробуем собрать их вместе:

  • Историческое состояние всех юнитов. Где были сделаны ошибки в Sudden-Strike 2, снижающие реализм, они были исправлены.
  • Новая псевдо-трехмерная модель бронирования/повреждений, которая симулирует попадания со всех сторон. Значения брони и повреждения были полностью изменены с учетом исторической информации и некоторыми реальными баллистическими формулами.
  • Здоровье боевой техники было связано с массой. (kg/10)
  • Некоторое оружие может уничтожить мосты и мины.
  • Критические попадания в технику (она начинает гореть)
  • Техника имеет 50% реальной броневой защиты (не защиты экипажа).
  • Бронебойнеые и ОФ снаряды используются в зависимости от типа цели.
  • Экипажи машин с открытой боевой рубкой более уязвимы.
  • Более живучая пехота для более длительных сражений.
  • Здания теперь крепче, чтобы обеспечить более длительную и надежную защиту для пехоты.
  • Можно уничтожать более чем один объект (типа противотанковых бетонных надолбов) за один выстрел (Фау-2, Штурмтигр и мина инженера).
  • Техниика теперь видит дальше.
  • Юниты теперь реже произносят фразы во время боя. (не раздражают крики)
  • Более подходящие звуки для оружия.
  • Изменены графические эффекты.
  • Туманная погода заменена ночью.
  • Трассеры для орудий.
  • Игра оптимизирована для установки скорости игры 6/10
  • Вы теперь можете эффективно ускорять игру.
  • Надеемся, это также уменьшит количество вылетов мультиигры.
  • Самолеты теперь летают медленнее для лучшего вида. Представьте себе самолет в небе - ведь он высоко и кажется, что он летает медленно.
  • Точные описания юнитов для редактора.
  • Префикс страны для всех юнитов (ISO 3166)
  • Дата выпуска для юнитов в редакторе
  • Нейтральные имена и экипажи для пассажирских автомобилей и еще кое-каких юнитов.
  • Некоторые изменения числа экипажей машин.
  • Медленный и сбалансированный набор опыта юнитами.
  • Сбалансированные цены ремонта/зарядки юнита.
  • Легкие виды боеприпасов для оружия не требуют ничего для перезарядки и пополняютя самостоятельно, когда содлаты ходят по местности (солдаты получают их с убитых товарищей, врагов и других невидимых источников)
  • Точность оружия, особенно артиллерии, меньше, чем раньше.
  • Изменения юнитов.
    • Артиллерия имеет звук перед падением снаряда.
    • Артиллерия вызывает снижение морали у вражеских юнитов, если они находятся под обстрелом.
    • Артиллерия, за исключением некоторых юнитов сама открывает огонь по врагу (гаубицы имеются в виду).
    • Минимальное расстояние выстрела увеличено с целью уменьшить точность стрельбы по технике.
    • Орудия стреляют по умолчанию навесным огнем, но имеют дополнительную команду для стрельбы прямой наводкой.
    • Противотанковые пушки стреляют только прямой наводкой.
    • Большие корабли и поезда теперь независимые юниты:
      • Имеют бесконечное число боеприпасов.
      • Имеют большой радиус обзора.
    • Огнеметы имеют дополнительное деморализующее действие.
      • Самолеты
      • Самолеты обычно используют мелкокалиберное оружие для стрельбы по другим самолетам и крупный калибр для стрельбы по наземным целям.
      • Разведчики работают теперь на макс. скорости и более долгое время.
      • Бомбардировщики и транспортники осуществяют сброс без снижения скорости.
      • Парашутисты падают большими толпами, чтобы разбос был больше (?).
      • Британский "Харрикейн" теперь в противотанковой модифакации - с 40-мм пушками.
      • Немецкий 'Ju-87' пикирующий бомбардировщик бомбит на большей скорости чтобы эмулировать пикирование и бросает одну 1000kg бомбу (точнее 3 ;) - примечание переводчика).
    • Техника
      • Инженерные машины не получают опыт при перезарядке и ремонте.
      • Американский Шерман М4А2 теперь вооружен огнеметом вместо пулемета.
      • Sherman V теперь "Easy Eight"
      • Британский "Черчиль" теперь в версии "Крокодил" (вооружен огнеметом)
      • Британский Бишоп и советская ИСУ-152 теперь ведут огонь на дальние расстояния - навесным методом.
      • Британский Universal Carrier дополнтельно вооружен ПТ-гранатометом.
      • Французский Char B1 bis теперь имеет 75-мм гаубицу как второе оружие.
      • Германский 'Sd.Kfz.250/1' изменен на '250/7' (с 80mm минометом)
      • Германский 'Sd.Kfz.251' теперь'251/16' версии(2x14mm огнеметов)
      • Германская радиоуправляемая мина 'Sd.Kfz.304 Springer' теперь более эффективна
        Немецкий 'Sturmtiger' (380mm реактивный бомбомет) разрушителен для наземных юнитов и строений
      • Немецкая 'V2' более страшна теперь
      • Немецкий 'Pz.4J' с бронеюбкой (Unit Graphic by Franken)
      • У яспонского 'Ho-Gi' теперь главное орудие заменено огнеметом
      • Японской 'SS Engineer Vehicle' может разминировать мины без получения повреждений
      • Русский'T-35' имеет 2 45-мм пушки как второе оружие
    • Лодки
      • Пушечные катера теперь работают как ПВО
        Они могут стрелять как по наземным, так и по воздушным целям
        Большие корабли больше не требуют наличия экипажей.
    • Пехота.
      • Пехота сама залегает при опастности.
      • Офицеры и генералы вооружены пистолетами и дымовыми гранатами.
      • Дымовая граната помимо скрытия объектов от игрока-человека (не ИИ и не самих юнитов) снижает мораль врага, попавшего в дым.
      • Увеличена дальность бинокля, но уменьшен угол зрения.
      • Автоматчики теперь сержанты, вооружены пт-средством (молотов или ПТ-граната) могут водить любую машину.
        Спецназ старый вооружен газовыми гранатами и автоматом с глушителем
      • Медики лечат быстрее.
      • Медицинский комплект теперь не стоит ничего при перезарядке, а медик пополняет его, когда бегает сам.
      • Небольшой радиус действия офицера
      • Стрелок вооружен ручными гранатами.
      • Огнеметчики - штурминженеры, вооружены огнеметом и одним многоцелевым средством (ПТ-минами, ПП-минами, часовыми бомбами или пакетом взрывчатки.)
      • Саперы могут водить машины.
      • Снайпер вооружен винтовкой с узконаправленным прицелом и дымовыми гранатами.
      • Пилот вооружен дымовыми гранатами и пистолетом
 
(c) by MasterMind Spider StasikOS 2004

Используются технологии uCoz